Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, средств обучения и воспитания
Наименование |
Количество |
Наличие средств обучения и воспитания |
Групповые помещения |
20 |
Основное |
Кабинет учителя-логопеда |
2 |
Основное - учебная магнитная доска - стол с тумбой для хранения - стул офисный - шкафы для хранения учебных и дидактических пособий -шкаф для одежды -столы детские, регулируемые по высоте - стулья детские, регулируемые по высоте - раковина для мытья рук Технические средства - сетевой фильтр - многофункциональное устройство - персональный компьютер - колонки Электронные средства обучения - электронные средства обучения - комплект учебных видеофильмов Логопедический инструментарий. - Вата, бинт, спирт - Настенное зеркало для логопедических занятий – 1 шт. - Шпатели Демонстрационные учебно-наглядные пособия Пособия для обследования - Интеллекта - Речи - Слуха Пособия для коррекционной логопедической работы - По связной речи (наборы сюжетных картинок и серии сюжетных картинок для составления рассказов разной сложности, тексты для пересказа) - По грамматическому строю; - По лексическому запасу (папки по лексическим темам); - По звукопроизношению; - По фонематическому восприятию. Пособия для обследования интеллекта, дидактические игры для развития памяти, внимания, мыслительной деятельности. 1. «Почтовые» ящики. 2. Пирамидки. 3. Счетный материал в пределах 10 (палочки, грибочки, зверюшки и т.д.) 4. Кубики разного размера. 5. Наборы картинок на выделение четвертого лишнего. 6. Геометрические формы и предметы. 7. Наборы карточек на обобщающие темы и набор карточек с видовыми и родовыми понятиями. 8. Набор загадок в форме игры. Картотеки Пальчиковых гимнастик, Дыхательных гимнастик. Артикуляционных гимнастик Набор предметных картинок по разделу «Ознакомление с окружающим миром». 1. Обувь, одежда. 2. Домашние птицы, зимующие и перелетные птицы. 3. Домашние животные, дикие животные наших лесов, жарких стран и севера. 4. Овощи, фрукты, ягоды. 5. Растительный мир: деревья, кусты, цветы, насекомые. 6. Рыбы, земноводные и пресмыкающиеся. 7. Посуда, продукты питания. 8. Профессии. Транспорт. 9. Времена года. Части тела человека. 10. Дом. Мебель. Бытовая техника. 11. Занимательные игры. Дидактический материал по формированию связной речи. Сюжетные картины Серии сюжетных картин Тематические картины. Звуковая культура. Картинный материал для автоматизации поставленных звуков. Альбом для закрепления поставленных звуков. Логопедическое лото на автоматизацию и дифференциации поставленных звуков. Картотека для проведения «Общего комплекса артикуляционной гимнастики». Наборное магнитное полотно. Коробка с буквами. Дидактический материал для развития мелкой моторики. Шнуровки, «почтовые ящики». Головоломки. Бусы. |
Кабинет педагога-психолога |
2 |
Перечень основного оборудования |
Музыкальный зал |
2 |
Основное - Фортепиано - Стульчики детские - Стол письменный - Мультимедийная установка - Музыкальный центр - Шкаф для одежды - Тумба под телевизор - Стулья для зрителей - Ширма напольная для кукольного театра большая - Стул взрослый - Проектор Технические средства - сетевой фильтр - колонки Электронные средства обучения - электронные средства обучения - комплект учебных видеофильмов - Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением. Музыкальные инструменты Ударные - Металлофон. - Барабаны . - Треугольники . - Бубны - Трещетки. - Колокольчики - Маракасы - Ложки расписные «Хохлома" Музыкальные игрушки: - Погремушки - Дудочки -Труба Атрибуты к музыкально-ритмическим упражнениям: - Платочки разноцветные - Ленты (на палочке) - Мишура (на палочке) - Осенние листья - Цветы - Снежки - Снежинки Перечень пособий: - Иллюстрации к разделу «Восприятие музыки» - Портреты композиторов Дидактический материал Музыкально – дидактические игры: - Чудесный мешочек» - «Отгадай песню по картинке» - «Ученый кузнечик» - «Кто как ходит?» - «Море» - «Сколько нас поет?» - «Шумовые коробочки» - «Слоны и бабочки» - «Ступеньки» - «Повтори звук» - «Вверх и вниз » - «Веселые петрушки» - «Птицы и птенчики» - «Кто в домике живет?» Методическое обеспечение музыкального зала. - «Слушаем музыку-для детей дошкольного возраста» О. Радынова- - «Детство с музыкой» А. Гогоберидзе - «Настроения, чувства в музыке» О. Радынова - «Природа и музыка» О. Радынова - «Музыка о животных и птицах» О. Радынова - «Сказка в музыке. Музыкальные инструменты» О. Радынова - «Воспитание музыкой»Т.Е.Вендрова. -«В мире музыкальных инструментов» С.Газарян. -«Петр Ильич Чайковский. Детский альбом» - «Ожидание чуда» № 1 Система музыкальных занятий для детей младшего и среднего дошкольного возраста Л. Гераскина - «Ожидание чуда» № 2 Система музыкальных занятий для детей старшей и подготовительной к школе групп Л. Гераскина - «Я живу в России » Сборник конспектов занятий и праздников И.Каплунова - «Логоритмика для малышей» М.Ю.Карушина. - «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова. - «Музыкальные игры по обучению грамоте» для детей 3-5 лет В.А.Шейн - «Музыкальные игры по обучению грамоте.» для детей 5-7 лет В.А.Шейн. - Кононова Н.Г. «Музыкально-дидактические игры для дошкольников: Из опыта работы музыкального руководителя» - «Топ-хлоп, малыши». Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет .Каплунова. - «Пойди туда,не знаю куда.» И.Каплунова. - «Праздники и музыкальные досуги в трех частях. «От жеста к танцу»Е.В.Горшкова. - « Кукольный театр –дошкольникам» Т.Н. Караманенко. - «В театре нашем для вас споем и пляшем» Е.В. Горбинина. |
Физкультурный зал |
2 |
Основное - Стол взрослый - Стул взрослый - Шкаф для одежды - Шкаф для инвентаря Технические средства - сетевой фильтр - колонки Электронные средства обучения - электронные средства обучения - комплект учебных видеофильмов - Персональный или мобильный компьютер (ноутбук) с предустановленным программным обеспечением. Оборудование физкультурного зала • Для ходьбы, бега, равновесия : кубы ,кегли, коврик массажный, скамейка гимнастическая, дорожка-змейка (канат), доска с ребристой поверхностью, обручи, мешочки с грузом большие • Для прыжков: обручи, палки, мат, скакалка короткая, скакалка длинная, мячи набивные, косички, кирпичики, полоски из линолеума. Комплект сборно-разборной полосы препятствий, • Для катания, бросания, ловли, метания : кегли (набор), кольцеброс (набор), мешочек с грузом малый, мишень навесная, мяч утяжеленный (набивной), мячи разных размеров, баскетбольное кольцо, обручи, фитболы ( мячи большого размера) • Для ползания и лазанья: дуга большая, дуга малая, верёвка, лабиринт игровой, стенка гимнастическая препятствий. • Для общеразвивающих ленточки, обручи, массажные мячики, мячи, косички. • Для подвижных игр: Используем эмблемы для обозначения ролей в подвижных играх, карточки - схемы ОРУ, полосы препятствий, схемы для выполнения круговой тренировки. |
Лего-студия |
2 |
Перечень основного оборудования - Стеллаж для хранения конструкторов - Стол детский - Стулья детские - Логоробот Пчелка (Bee-Bot) | -Конструктор ArTec Blocks - Конструктор GIGO - Конструктор HUNA-MRT. Hand - Конструктор HUNA-MRT. Sensing - Конструктор HUNA-MRT. Brain A - Конструктор Роботрек «Малыш-1» - Конструктор Huna KICKY Basic MRT2 - Конструктор LEGO Education WeDo - Ресурсный набор LEGO Education WeDo - Конструктор LEGO Education WeDo 2 - Фигурки людей, диких и домашних животных из набора LEGO DUPLO и LEGO SYSTEM для обыгрывания Методическое обеспечение 1 Методические рекомендации по организации работы в Центре технического конструирования «LEGO-go». 2 Рабочая тетрадь WONDERFUL WORLD. 3 Учебное пособие – рабочие тетради «THEME PARK». 4 Учебное пособие – рабочие тетрадь «LITTLE ARTIST». 5 Сборник инструкций и схем по сборке конструктора 6 Карты сборки для конструктора HUNA «MRT-Hand». 7 Диск с ПО РОБОТРЕК, инструкции с алгоритмами для программирования роботов. |
Групповые комнаты, включающие игровую, познавательную и обеденную зоны оборудованы согласно санитарных правил и нормативов. При создании предметно-развивающей среды учтены возрастные, индивидуальные особенности детей каждой группы. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами.
Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.