Сетевое взаимодействие как образовательный ресурс

Сетевое взаимодействие как образовательный ресурс

В соответствии с ФГОС главную цель воспитания и обучения составляет формирование мышления такого типа, в основе которого лежит личный опыт ребенка. Строить воспитательно-образовательный процесс на активной основе через самостоятельную деятельность детей, сообразуясь с их личными интересами в приобретении знаний, позволяет детское проектирование.

Так, педагоги детского сада №205 «Новоград» в целях интеграции образовательных областей,  формирования интегративных качеств личности используют детские проекты. У юных Новоградцев во время утреннего круга возник вопрос «Путешествия по странам нашей планеты». Дети составили план-паутинку по реализации проекта, наметили исследовательский маршрут. Одним из источников поиска информации была выбрана современно оборудованная новая школа №65 города Чебоксары. Именно туда, юные географы отправились для того, чтобы познакомиться с огромным глобусом – макетом земного шара. Во время экскурсии были найдены факты про материки, моря, страны. Дети с помощью взрослых определили пути передвижения до страны, которую дети хотят посетить в своих путешествиях.

Таким образом, сетевое взаимодействие является мощным образовательным ресурсом в поддержке детской инициативы и любознательности в  рамках реализации детских проектов.  Детское проектирование – одна из самых перспективных, универсальных технологий, позволяющая получить ощутимые практические результаты (продукт) и публично их предъявить (презентация), что способствует успешной социализации подрастающего поколения.



08 октября 2021
09:16
Поделиться