Воспитание безопасного поведения дошкольников через сюжетно-ролевые игры

Формирование у детей осознанного выполнении правил безопасного поведения,
обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных
условиях улицы, быта, транспорта, природы необходимо закладывать с детства.
Педагоги в процессе образовательной деятельности опираются на следующие задачи в работе с детьми:
1. Формировать представления об общепринятых нормах поведения.
2. Формировать представления об основных опасных для жизни
ситуациях и особенностях поведения в них.
3. Воспитать самостоятельность и ответственность.
Сюжетно-ролевая игра, а так же игровые ситуации, организуемые в
рамках игры, дают возможность ребенку проиграть различные ситуации,
закрепить правила безопасного поведения, возможность «переиграть»,
если совершил ошибку и закрепить зхнания безопасного поведения.